Полное наименование:
Сокращенное наименование:
Идентификационный код:
Код ЕГРПОУ 21870998
Местоположение:
36019, Полтавская обл., город Полтава, ул. Коллективная, д. 10
По указанному адресу принимаются жалобы потребителей.
Офисы для обслуживания клиентов
Контактные телефоны: 0733209209, 209
Адрес эл. почты: [email protected]
Список собственных сайтов: https://salamandra.ua/
ЧАО «САЛАМАНДРА» осуществляет страховую деятельность в форме добровольного и обязательного страхования на основании выданных ЧАО «САЛАМАНДРА» ЛИЦЕНЗИЙ для осуществления добровольных и обязательных видов страхования.
Проверить сведения можно на странице официального Интернет-представительства НБУ по ссылке: https://kis.bank.gov.ua
№ з/п | Фамилия, имя, отчество лица | Занимаемая должность |
---|---|---|
1 | Маленко Роман Игоревич | Генеральный директор |
2 | Фидзина Тарас Валерьевич | Председатель Наблюдательного совета |
3 | Кривуненко Александр Витальевич | Член Наблюдательного совета |
Зображення позначень, які є об’єктом торговельної марки | Свідоцтво про реєстрацію/Заявка на торгівельну марку (знак для товарів та послуг) |
---|---|
Заявка про реєстрацію знака для товарів і послуг в Україні | |
Заявка про реєстрацію знака для товарів і послуг в Україні | |
Заявка про реєстрацію знака для товарів і послуг в Україні | |
Свідоцтво на знак для товарі і послуг №327147 | |
Свідоцтво на знак для товарі і послуг №175529 | |
Свідоцтво на знак для товарі і послуг №262768 | |
Свідоцтво на знак для товарі і послуг №264544 |
Свидетельство о регистрации финансового учреждения
Проверить сведения можно на странице официального Интернет-представительства НБУ по ссылке:
https://kis.bank.gov.ua/
Национальный банк Украины
Адрес: 01601, Киев, ул. Институтская, 9
Ящик для приема документов в бумажном виде установлена по адресу: г.. Киев, ул. Институтская, 11-б
Телефон: 0800505240
E-mail: [email protected]
Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей
01001, г.. Киев, ул. Б. Гринченко, 1
Телефон: (044) 279-12-70
Все споры, возникающие из договора страхования между ЧАО «СК „Саламандра“ и Клиентом (Страхователем), решаются путём переговоров, а при недостижении согласия — в порядке, установленном действующим законодательством Украины.
Клиент имеет право на обращение:
1) к ЧАО „СК «Саламандра»:
2) в Национальный банк Украины:
Рассмотрение вышеуказанных обращений, которые должны быть представлены в письменном (электронном) виде, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законами Украины "О защите прав потребителей" и "Об обращениях граждан".
Основные показатели деятельности ЧАО «СК «Саламандра» можно проверить на странице официального Интернет-представительства Национального банка по ссылке: https://bank.gov.ua/ua/statistic/supervision-statist/data-supervision#6
Результаты конкурса по отбору субъекта аудиторской деятельности